Как показывает анализ аварий, большинство из них произошло в пусковой или в непосредственно следующий за ним период работы.
Кроме увеличения аварийности, пуск дизеля характеризуется весьма большим износом трущихся деталей. Установлено, что износ трущихся деталей за один пуск (в течение нескольких секунд) эквивалентен износу за 8-15 час. работы прогретого дизеля с номинальной нагрузкой.
Для снижения излишнего износа деталей должна быть предварительно проведена надлежащая подготовка дизеля перед пуском.
Пуск холодного дизеля сжатым воздухом не может считаться обеспеченным, если емкость баллона недостаточна.
Во время эксплуатации, периодически, через каждые 600- 750 часов работы, рекомендуется делать проверку расхода сжатого воздуха на пуск. Если удельный расход, полученный в момент проверки, превышает максимальную величину, приведенную для данного типа дизелей или определенную путем испытаний, то обязательно должна быть выявлена причина, а дефекты устранены в ближайшее время.
Получение в момент пуска дизелей первых регулярных вспышек в рабочих цилиндрах зависит не только от числа оборотов (средней пусковой скорости). Самовоспламенение рабочей смеси требует хорошего качества смесеобразования и нужной температуры в конце хода сжатия. Поэтому для обеспечения безотказного пуска на некоторых типах дизелей (предкамерах, с вихревой камерой и пр.) применяются различные вспомогательные приспособления, эффект от которых в основном сводится к повышению температур в камере сгорания. К таким приспособлениям, облегчающим пуск дизеля, относятся: свечи накаливания, запальники с тлеющей бумагой, пропитанной насыщенным раствором селитры, временное увеличение степени сжатия посредством вытеснителя, подогрев засасываемого воздуха и подогрев всего двигателя горячей водой. Из перечисленных приспособлений наиболее эффективными являются свечи накаливания, запальники и подогрев всего дизеля, в том числе и масла. Указанные приспособления на некоторых типах дизелей применяются при каждом пуске, а на Других только при низкой температуре в машинном зале. Их следует использовать и тогда, когда исправный холодный дизель без приспособления пускается с трудом и не сразу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031