При заниженной степени сжатия из-за плохого состояния поршневых колец и втулок рабочих цилиндров, а также при снижении температуры воздуха в машинном зале пуск дизеля становится менее надежным и более затруднительным.
Весь процесс пуска дизеля от начала проворачивания вала до получения номинальных оборотов можно подразделить на два периода, существенно отличающихся друг от друга. Первый период — пусковой — от начала вращения вала до получения первых вспышек в рабочих цилиндрах после перевода на топливо, второй — набор оборотов, когда дизель, работая на холостом ходу, постепенно повышает число оборотов до номинальной величины. Первый период должен быть коротким, протекающим в течение 4 — 10 сек. у тихоходных машин за 1-3 оборота вала, а у быстроходных за 4-8 оборотов. Длительность второго периода в большой степени зависит от конструктивного оформления ручного управления отсечкой, а также от величины и количества вращающихся масс, в частности массы маховика. Если в течение второго периода приходится проходить зону критических оборотов, то для уменьшения риска вызвать возникновение трещин на валу время периода следует сократить до минимума. Для этого после начала работы» дизеля ручку управления быстро переводят из пускового положения в рабочее.
Холодный, только что пущенный дизель должен быть обязательно прогрет. Подогрев его до подключения и нагрузки спаренного с ним электрического генератора производится на холостом ходу за счет тепла работы сил трения и сгорания топлива в рабочих цилиндрах. Прогрев быстроходных дизелей ведется на пониженных оборотах. Дальнейшее увеличение нагрузки должно производиться по возможности постепенно, по мере разогрева дизеля.
Правильное прогревание холодного, только что пущенного дизеля, а особенно быстроходного, высоконапряженного, имеет большое профилактическое значение. Переход от холодного состояния машины к рабочему протекает с неравномерным нагревом отдельных трущихся деталей, их деформацией, а иногда со значительным изменением принятых зазоров. Все это при неправильном обслуживании может привести к аварии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Похожие записи