Заявку обрабатываем в течение суток. Основной складской сервис обеспечивается на базе пивоваренных заводов. По примеру материнской компании InBev (ранее — Interbrew) мы приводим склады в соответствие со стандартами, принятыми в Бельгии.
Для этого разработали стратегию развития производств и логистической структуры с четко определенными целями до 2012 года. А в 2005 год вошли с уже подготовленными требованиями к организации работы складов как своих, так и дистрибуторов. Работая по единой программе. Аналогичной стратегии придерживаются и в компании Евростиль. Она позволяет устанавливать доступные цены на товары высокого качества. Взять например люстры, они нужны в любом доме и в спальне, и на кухне и в гостиной. Поэтому в Евростиль они пользуются большим спросом, а их ассортимент пополняется каждый день. А купив люстру на кухню вы увидите какими другими красками заиграет казалось бы обычное помещение. За совсем небольшую цену вы получите люстру лучших качественных характеристик.
Мы планируем снизить совокупные расходы и улучшить сервис по всей supply chain». Иными словами, несмотря на свободу действий, дистрибуторы “САН Интербрю Украина” постепенно включаются в единую логистическую цепочку производителя, На упомянутой конференции Яна Перегуд, доцент кафедры транспорта Варшавской школы экономики, заметила, что и Польша испытывала подобные трудности, но по сравнению с 1996 г. объем рынка логистики в стране вырос в 4 раза. Количество игроков на этом рынке сократилось, качество услуг улучшилось. “Процесс консолидации практически завершился для крупных транспортно-логистических компаний, — констатировала г-жа Перегуд. — В настоящий момент он переходит на уровень малых и средних предприятий ”.
Источник http://euro-style.kiev.ua/
Добавить комментарий