1345607018_betonnaya-doroga
Кроме того, достигаемые физико-механические характеристики при использовании жестких каркасных асфальтобетонов на модифицированном битуме позволят обеспечить длительный срок службы отремонтированного покрытия на грузонапряженных участках, обеспечивают устойчивость верхнего слоя дорожного покрытия к образованию сдвигов и колеи, что также позволит повысить технико-эксплуатационные показатели дорожных покрытий по ровности и коэффициенту сцепления. Это будет способствовать повышению комфорта и безопасности движения по автомобильной дороге, уменьшению расхода топлива, общему снижению транспортных расходов на перевозку грузов и пассажиров. Все это существенно повышает общую экономическую эффективность использования данной технологии. Экономически выгодной и эффективной будет укладка ламинат класс 32 цена которого доступна каждому. Использование ламината в интерьере гарантирует комфортные условия для проживания. Кроме того, ламинат — это наиболее прочное и долговечное напольное покрытие. Укладка ламината не представляет труда и ее вполне можно выполнить самостоятельно.
Применение предлагаемого проекта не содержит предпосылок для возникновения аварийных ситуаций, пожаров, взрывов и т.п. явлений, так как применяемые при реализации проекта вещества не ядовиты.
Основными потребителями продукции являются дорожно-строительные предприятия департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
Технология производства бетонов высокой морозостойкости и прочности для мостовых конструкций.
Дефекты, вызванные морозо-солевой деструкцией бетона, возникают уже после первой зимы эксплуатации мостовых сооружений. Мероприятия по вторичной защите бетона недостаточно эффективны, а порой провоцируют ускоренное разрушение бетона в конструкциях. По этой причине в современных условиях строительства обеспечение необходимой морозо- и коррозионной стойкости возводимых из цементных бетонов мостовых сооружений является серьезной отраслевой задачей, решение которой лежит в плоскости изменения проектных требований к бетону конструкций с учетом реальных условий их эксплуатации и жесткого выполнения мероприятий по первичной защите бетона.
Нормативно-правовая база в настоящее время изменена. В СНиП 3.06.04-91 внесено изменение №1 в части применения эффективных добавок в бетон (введено в действие с 01.07.2005 г.), а в СНиП 2.05.03-84 — изменение № 3 в части повышения проектных требований к прочности и морозостойкости бетона конструкций, эксплуатирующихся в агрессивных условиях (введено в действие с 01.11.2006 г.).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031