Монтажный агрегат — кран КМК-160 самоходный, перемещается по рельсовым путям, которые укладывали на верхней плите над стенками коробок пролетного строения с шириной междупутья 7,24 м. Общие габаритные размеры крана 19,30X11,40X8,18 м. На период монтажа кран крепили к строповочным серьгам ранее установленных блоков-секций; предусмотрена также возможность взаимного анкерования (спаривания) двух кранов. Блоки-секции пролетного строения поднимали при помощи траверсы полиспастами, каждый из которых имел свою подъемную лебедку. При запасовке грузовых полиспастов передние полиспасты были объединены уравнительным канатом. Загрузку полиспастов регулировали по показаниям амперметров.
Точное положение крана обеспечивали при помощи одной нижней и двух верхних платформ, которые передвигали в соответствующем направлении с помощью четырех домкратов, питавшихся от насосной станции. После анкеровки крана поднимали блок-секции; поддомкрачивая передние тележки с установкой под домкраты предохранительных колец. Хотите сделать пол в своей новой квартире, тогда посмотрите — циклевка старого паркета цены.
Кран КМК-160 имеет следующие основные технические характеристики: грузоподъемность—160 т, вылет — 2,79—3,79 м, высота подъема груза — 20 м, расстояние между осями ходовых тележек — 7,0 м, скорость подъема груза — 2,5 м/мин, скорость продольного передвижения крана — 20 м/мин, максимальное давление на ходовую тележку без груза — 49,4 тс, на домкраты под передним узлом—161,6 тс, наибольшая отрицательная реакция на анкер — 23,2 тс, мощность электродвигателей-—141,7 кв, общая масса крана без груза — 100,8 т.
Темп монтажа балочно-неразрезных пролетных строений
Вначале уравновешенного навесного монтажа коробчатых главных балок два крана КМК-160 располагали на надопорном участке пролетного строения спаренно (без дополнительной анкеровки) и устанавливали ими в проектное положение по три пространственных блока-секции в обе строны от опоры. Затем краны разделяли и каждый из них анкеровали за пролетное строение на период подъема и установки всех последующих блоков-секций.
По окончании монтажа одной коробчатой главной балки сборного пролетного строения кран КМК-160 перемещали для монтажа второй, соседней. Для этого оба крана передвигали синхронно в первоначальное положение над речной опорой. Затем их спаривали и поддомкрачивали на опорных ногах. Передние тележки крапов разворачивали на 90°, а затем выключали, после чего оба крана передвигались своим ходом на соседнюю надопорную балку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930