Использование данной технологии позволяет экономить до 114 кг ремонтного материала на 1 м2 ремонтируемой поверхности цементобетонного покрытия, это значит, что вместо 28 800 т асфальтобетонной смеси, которые необходимы для ремонта расчетной площади цементобетонного покрытия нам достаточно 11 700 т.
Кроме того, существенно уменьшаются транспортные затраты, топливо-энергетические затраты на производство ремонта 1 м2 цементобетонного покрытия, это дает возможность вдвое уменьшить стоимость производства ремонтных работ.
В то же время, ремонт цементобетонного покрытия тонким слоем жесткого каркасного асфальтобетона позволяет достигать значительной экономии (0,055 м3 на 1 м2) несвязных минеральных материалов за счет снижения толщины досыпки прилегающей к цементобетонному покрытию обочины. При планируемых объемах работ это позволит сэкономить около 5,5 тыс. м3 песчано-гравийной смеси (ПГС) (или около 54,5 млн руб.), а укрепленные полосы предусматривается устраивать из вторичных материалов.
За счет удешевления стоимости ремонта їм2 цементобетонного покрытия по предлагаемой технологии по сравнению с традиционной примерно на 13 у.е. фактическая экономия денежных средств составит при планируемом объеме работ более 1,95 млн у.е. Суммарный экономический эффект от использования новой технологии при планируемом объеме производства достигнет более 4,7 млрд руб.
Внедрение данной разработки позволит существенно повысить эффективность капиталовложений в ремонт цементобетонных покрытий за счет повышения качества достигаемых транспортно-эксплуа- тационных характеристик отремонтированных участков цементобетонных покрытий и значительного увеличения срока службы.
Предлагаемая нами технология позволяет производить ремонтные работы без закрытия движения транзитного транспорта, что является существенным преимуществом при ремонте грузонапряженных участков автомобильных дорог.
Добавить комментарий