При строительстве офисных зданий используются пять типов несущих конструкций:

Деревянный каркас. Обычно используется для одно- двухэтажньгх офисных зданий с прилегающим парком;

Бетонные панели, изготавливаемые на строительной плошддке, Обычно используются при строительстве зданий высотой от одного до трех этажей. Наиболее характерны для зданий комбинированного назначения и офисных зданий с прилегающим парком;

Каменная кладка. Чаще всего используется в малоэтажных зданиях;

Железобетон. Используется как в малоэтажных, так ч в многоэтажных зданиях;

Сталь. Используется как в малоэтажных, так и в многоэтажных зданиях.

Каждый из этих типов можно сочетать с другими, что дает экономичные комбинации, например, здание с легким стальным каркасом и деревянными балками пода или здание с каменной кладкой и металлическими фермами или настилом из предварительно напряженного бетона. Деревянные каркасы используются главным образом в жилищном строительстве и довольно редко в девелопменте офисных зданий. Однако кое-где в пригородах сходство с жилыми домами будет вполне уместным, особенно в случае одно-двухэтажных зданий, предназначенных для небольших компаний. Преимуществом бетонных панелей, изготавливаемых на строительной площадке, является то, что эти панели служат одновременно ограждающими и несущими конструкциями здания. Что касается окон, то в настоящее время на нашем рынке представлены окна с рамами из дерева, алюминия и поливинилхлорида. Свой выбор лучше остановить на последних. Они обладают высокой степенью экономичности, погодоустойчивости, обеспечивают высокую теплоизоляцию. Также окна пвх отличаются хорошей звукоизоляцией и герметичностью – с улицы в помещение не протекают посторонние звуки и пыль.

Визуальная реклама. Средства визуальной рекламы не только выполняют функцию идентификации здания и его арендаторов, но и способствуют формированию общего впечатления от здания у посетителей. Хотя арендаторы будут требовать особых привилегий в выборе визуальных рекламных средств, девелоперу в договоре аренды следует сохранить положение, позволяющее ему утверждать средства визуальной рекламы. Согласие со всеми идеями арендатора по поводу того, как должны выглядеть средства визуальной рекламы, может ухудшить внешний вид территории, который изначально привлек арендатора к данному объекту. Ограничения для здания должны быть определены индивидуально и обуславливаются размером, формой, цветом, высотой, материалами, содержанием и расположением всех средств визуальной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031