Жизненный цикл управления недвижимостью имеет три стадии: сдача в аренду, стабилизация доходов и подготовка недвижимости к продаже. Третья стадия обычно требует иного подхода к управлению, чем первые две.

Когда приходит время продавать проект, персонал, работающий на участке, должен быть уведомлен о целях девелопера и обеспечен некоторым финансовым стимулом, который поможет привести квартиры в наилучшее для продажи физическое и финансовое состояние. Ведь чем комфортнее там будет жить, тем меньше будет уровень текучести. Особым местом в квартире является ванная комната. В настоящее время все большую популярность занимают душевые кабины – они и место помогут сэкономить, и время. Подобрать подходящий гарнитур и другую сантехнику для дома можно на http://santehsvit.com/category/dushevye_stojjki/ . Здесь есть как простые душевые стойки, предназначенные для более ограниченного бюджета, так и модели с дополнительными функциями, если вы располагаете средствами.

Опытные девелоперы советуют не информировать арендаторов о будущей продаже — каждый арендатор должен получить письменное уведомление сразу после продажи. Например, в Техасе закон требует, чтобы арендаторов в течение 48 часов после продажи информировали о состоянии их страховых гарантийных депозитов, которые связаны и переходят вместе с проданной недвижимостью.
Для покупателей самым важным соображением обычно является денежный поток. Некоторые приемы могут временно увеличить денежный поток в ущерб долгосрочной доходности. Например, некоторые девелоперы становятся менее избирательными в отношении арендаторов, чтобы повысить уровень заполняемости и объем поступлений от аренды, когда они готовят недвижимость к продаже. Другие владельцы сокращают операционные расходы и капитальные затраты. Опытные покупатели смогут использовать собственный опыт в отношении операционных расходов, чтобы попытки продавцов искусственно сократить расходы не оказывали серьезного влияния на цену продажи. Попытки кратковременного увеличения денежных потоков нежелательны, но многие продавцы так делают. Если продажа не состоялась, владелец должен будет иметь дело с последствиями краткосрочной стратегии, например, ему придется избавляться от ненадежных и причиняющих беспокойство арендаторов.

Начинающие девелоперы обнаружат, что девелопмент жилых многоквартирных зданий — один из самых легких путей вхождения в мир девелопмента, особенно если у девелопера уже есть опыт строительства жилья. Девелопмент жилых многоквартирных зданий, как и другие типы девелопмента, быстро меняется. Процесс девелопмента начинается с анализа рынка и заканчивается им. Невозможно предоставить продукт, который наилучшим образом удовлетворяет потребности данного рынка, если не будет установлено, каков в точности объем целевого рынка, его свойства и предпочтения покупателей на данном рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930